Начало.Часть 2.
БиЭй взглянул на карту, которая лежала на пассажирском сиденье рядом с ним, затем снова обратился к дороге. Скоро стемнеет, но и ехать уже недалеко.
- Почти приехали, Ганнибал, - бросил он назад, - Выйдем на главную дорогу через минуты, а там около десяти миль до больницы.
- Ганнибал, нам точно стоит ехать в
эту больницу? – донесся из задней части фургона нерешительный голос Тани, - Деккер знает о ней…
БиЭй нахмурился. Ему претило признавать это, но Таня была права.
- В радиусе семидесяти миль другой нет, - услышал он ответ Полковника, - Мердок может не дотянуть.
Деккеру надо перегруппироваться, но в конце концов он появится в этой больнице. БиЭй расстроено зарычал
- Нам нужен план, Ганнибал.
читать дальше
___
Ганнибал оглядел своих людей. БиЭй держался хорошо. В данный момент ему было чем заняться, была цель. Благодаря этому он оставался спокойным и собранным. Потом он привыкнет и, Ганнибал знал это, ему придется придумывать другие задачи для своего сержанта.
Красавчик заботился о Мердоке, держал носилки так ровно, как только мог, кривился на каждой кочке, а на этой проселочной дороге их было много. Парень выглядел встревоженным. И у него была на это причина.
Красавчик продолжал поглядывать на Ганнибала, чтобы тот обнадежил его, а он в данный момент не был уверен, что может это. Мердок выглядел плохо. Действительно плохо. В этот раз – это был один из редких случаев его жизни, - Ганнибал был не уверен, что вытащит его.
БиЭй прав. Нужен план.
Он затянулся своей сигарой и освободил разум от сомнений. Перестал думать о Мердоке, Красавчике, БиЭе, фургоне подпрыгивающем на проклятых лесных дорожках, о худшем варианте развития событий. Дал всему этому уйти и сосредоточился на объективном.
Надо доставить Мердока в больницу. Нельзя просто оставить его там и удрать. Персонал позвонит в полицию сообщить о пулевом ранении, и Деккер тут же пронюхает об этом. Даже Деккер может сложить два и два. Репутация Мердока будет подорвана, могут пересмотреть его дело и даже прописать ему постоянное заключение в больнице. Это не подходит.
Ганнибал прищурился, глядя как умиротворяюще клубится дым от его сигары. Надо было найти способ положить Мердока в больницу с минимумом шума. И хотя бы один должен все время быть рядом, постоянно, следить за всем, пока него нельзя будет перевозить. Не давать докторам связаться с полицией или военными.
Ганнибал обернулся на Таню, которая сидела в заду фургона пытаясь стать незаметной, и терла рукав. В голове промелькнула мысль, и он задержал на ней взгляд.
- Эй, Бэйкер. У тебя с собой есть запасная одежда? – спросил он наконец, - Что-нибудь новое? Тебе надо переодеться.
- Что? – Таня смущенно посмотрела на него.
- Юбка или что-нибудь в этом роде, что-нибудь на каблуках, если есть. И поправь макияж, девочка.
Ганнибал усмехнулся ее недоуменному выражению и повернулся к лейтенанту
- Красавчик, я знаю, у тебя есть запасная одежда.
Красавчик отвлекся от перемены бинтов на груди Мердока. Интереса в его взгляде не появилось, но напряженное лицо слегка расслабилось. Ганнибал знал, что теперь Красавчик простит его за сигару.
- Что ты задумал?
- Сейчас скажу, - Ганнибал позволил себе слегка улыбнулся и проверил, что Таня начала шевелиться. Он увидел, как она медленно роется в небольшой коробке. Он вздохнул – девушка явно не торопилась, - Пошевеливайся, Бэйкер, - рявкнул он, чтобы заставить ее шевелиться, - у нас мало времени.
Ганнибал пересел с пола на переднее пассажирское сиденье.
- БиЭй, нужна машина. Последней модели, с задним сиденьем нормального размера.
БиЭй кивнул и наморщил лоб. Ганнибал заметил его смущение, но он знал что БиЭй исполнит приказ. Он зажал сигару в зубах и достал из кармана перчатки. Небольшая улыбка превратилась в усмешку, поскольку он начал ощущать джаз. Это хорошо, перестать быть на автопилоте.
- Будь на чеку, Сержант. Ты мне там понадобишься.
Продолжение