Часть 3.
Красавчик осторожно просунул руку в карман Мердока и вынул его бумажник. Все тело друга было до ужаса горячее, бумажнк, казалось, полежал на печи. Не хорошо. Он нахмурился, открывая ящик, который БиЭй достал из оружейного отсека.
Хватит думать о плохом. Мы уже приехали. Соберись.
Он открыл бумажник Мердока и с привычной легкостью заменил удостоверения личности, словно раздал карты. Легким движением, он достал из кошелька деньги и положил личные сбережения Мердока в карман своей рубашки. Он вернет их другу потом, когда тот выйдет из больницы.
Так лучше, - подумал он, отправляя бумажник обратно в карман Мердока, - Думай о хорошем.
читать дальше
- Таня? – он оглянулся на девушку, которая как раз причесывалась и смотрела куда угодно, но не на Мердока.
- Таня.
- Да, Красавчик. Извини. – Она отложила расческу и затянула ремешок на юбке. Все чисто, как велел Ганнибал.
- Готова?
- Наверно.
Времени сомневаться не было. Он посмотрел на нее, зная что ей полезно будет увидеть жестокость в его взгляде
- Таня, это важно. Если ты не можешь справиться…
- Я могу, - отрезала она, с трудом справляясь с дрожью в голосе.
Она ответила защищающимся тоном, его это не убеждило. Но если она сможет продержаться сколько надо, Красавчик сделает остальное. Подавив вздох, он выдавил немного блеска и пробежался им по волосам.
___
БиЭй притаился за кустами у дороги, высматривая Ганнибала. Они с Полковником разошлись уже десять минут назад, и он начинал беспокоиться, что все длится так долго.
Чертов дурак Мердок. Проклятый чертов дурак. Зачем он это сделал? С чего он прыгнул перед Ганнибалом? Он мог оттолкнуть его, или сбить с ноги или еще что-нибудь в этом роде.
Правда, он все утро изображал игру в футбол. Все настаивал на том чтобы собраться и прочитать речевку команды, прежде чем Клэйтон с бандой показались. И Ганнибал с Красавчиком подыгрывали ему. Всегда поощряют этого дурака. Говорят, это их веселит, но БиЭй иногда думал, что им просто нравится вступать в игру. Ганнибал сказал Мердоку, что холодный утренний воздух сам по себе располагает к футбольному сезону, а Красавчик рассматривал возможность делать ставки. Позволил Мердоку давать ему развернуться и все такое.
Может, когда псих прыгал между Ганнибалом и пушко Клэйтона, он думал, что перехватывает пас, или блокирует полузащитнка, или о каком-нибудь другом дурацком бреде.
Если бы не кричал «берегись», когда делал это. Кто кричит «берегись» на футболе? Мердок прекрасно понимал что делает.
БиЭй сердился. Сидеть и ждать – никогда не было его сильной стороной. Ему надо двигаться, делать что-то.
Едва он подумал, что больше не может, он увидел белый четырехдверный седан двигающийся по проселочной дороге. Он ехал медленно, словно водитель что-то искал. БиЭй высунулся из своего укрытия в кустах за которыми он сидел и поднял обе руки, сигнализируя Ганнибалу.
___
Полковник остановил машину на стоянке, но оставил двигатель работающим. Не было времени чтобы снова его разогревать. Он подбежал к БиЭю и проследовал за ним туда, где, подальше от глаз, был припаркован фургон.
Ганнибал бегло взглянул на Красавчика и Таню, когда они выходили из фургона. Они вполне достоверно выглядели парой: молодой парень – бабник и его слишком сообразительная девушка. Если Таня даст Красавчику говорить, все должно получиться.
- Пустите, - Ганнибал забрался в фургон и помог вытаскивать одну сторону носилок через задние двери. В это время, Мердок приоткрыл глаза.
- Полковник, - еще выговорил он, его глаза блестели от лихорадки, - Идите. Вы должны уходить, - он медленно закрыл глаза, - Слишком поздно парни, - голос затихал, - слишком поздно…
Ганнибал поднял глаза. Красавчик и БиЭй держали носилки с другого конца. По из изменившимся взглядам, он понял, что они услышали что сказал Мердок.
- Ладно тебе Капитан, - так беззаботно как только мог, сказал Ганнибал, - никогда не бывает слишком поздно.
Они быстро принесли носилки к припаркованному седану. Даже если бы мимо проехала машина, в сумерках возможный водитель не заметил бы трех зловещих мужчин и женщину, устраивающих окровавленного человека на заднем сиденье ворованной машины. В конце концов, пока им везло. Ганнибал надеялся, что везение продолжится.
БиЭй вернулся в фургон с носилками, чтобы осмотреться и при необходимости замести все следы. Таня уже сидела на переднем пассажирском сиденье, но Красавчик стоял у открытой водительской двери и смотрел на Ганнибала. С тенью неуверенности, словно чего-то ждал. Его глаза горели беспокойным огнем.
Ганнибал коротко кивнул
- Пошел, Лейтенант.
Красавчик кивнул в ответ, сел в машину и двинулся по дороге в опускающуюся ночь.
Ганнибал взглянул на удаляющиеся и исчезающие огни и вернулся в фургон переодеться. Сейчас он больше ничего не мог сделать. Все зависело от Красавчика.
Продолжение
@темы:
Вызов под занавес.
Спасибо что переводишь